Правила предоставления медицинских услуг в семейной клинике «Жемчужина»
Коллектив клиники выражает свою признательность клиентам за соблюдение правил.
На прием приходить в назначенное время или за 10 минут до его начала.
Если клиент не может прийти в назначенное время, он должен не менее, чем за 2 часа предупредить администратора;
При опоздании клиента более 10 минут клиника оставляет за собой право перенести прием на другое время, дату;
Клиника оставляет за собой право по медицинским показаниям (оказание экстренной или неотложной помощи пациенту) задержать прием на 10 минут.
При наличии признаков алкогольного или наркотического опьянения пациенты не обслуживаются.
Предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости и порядке оплаты, записи на прием и процедуры клиент может получить у администратора клиники непосредственно или по телефону 8(351)200-34-04;
Прием осуществляется по предварительной записи, в случае явки без записи медицинские услуги оказываются свободным от приема врачом, или назначается дата, время приема.В неотложных случаях помощь оказывается сразу.
Надевать бахилы или при входе в клинику;
Для посещения врачебных, смотровых, процедурных кабинетов переобуваться в тапочки, предварительно надев одноразовые носки;
Верхнюю одежду снимать в холле - в гардеробе;
Соблюдать чистоту в помещениях клиники, бережно относиться к мебели и предметам интерьера; Следить за поведением детей в клинике.
Соблюдать правила этики в общении с сотрудниками клиники и другими пациентами. Стараться соблюдать тишину в фойе (в кабинетах идет врачебный прием);
В кабинет приема и процедурный кабинет проходить по приглашению сотрудника клиники;
Выключить звук мобильного телефона во время приема у врача и в процедурном кабинете, в кабинете ультразвуковой и функциональной диагностики.
Присутствие сопровождающих лиц на врачебном приеме и процедурном кабинете только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения все его указаний.
Оказание медицинских услуг в клинике проводится после заключения договора, подписания добровольного информированного согласия;
Оказание услуг по ДМС (добровольному медицинскому страхованию) проводится по предъявлению страхового полиса(направления) и программы;
Скидки на услуги предоставляются по предъявлению дисконтной карты, по условиям предоставления скидок в ЗАО «Жемчужина» (см. прайс лист), клиника оставляет за собой право изменить систему скидок;
Лицам до 18 лет услуги оказываются только в сопровождении законных представителей, с которыми заключаются договорные