Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста
Меню
Правила предоставления медицинских услуг

Правила предоставления медицинских услуг в семейной клинике «Жемчужина»

Коллектив клиники выражает свою признательность клиентам за соблюдение правил.

  • На прием приходить в назначенное время или за 10 минут до его начала. 
  • Если клиент не может прийти в назначенное время, он должен не менее, чем за 2 часа предупредить администратора; 
  • При опоздании клиента более 10 минут клиника оставляет за собой право перенести прием на другое время, дату; 
  • Клиника оставляет за собой право по медицинским показаниям (оказание экстренной или неотложной помощи пациенту) задержать прием на 10 минут. 
  • При наличии признаков алкогольного или наркотического опьянения пациенты не обслуживаются. 
  • Предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости и порядке оплаты, записи на прием и процедуры клиент может получить у администратора клиники непосредственно или по телефону 8(351)200-34-04; 
  • Прием осуществляется по предварительной записи, в случае явки без записи медицинские услуги оказываются свободным от приема врачом, или назначается дата, время приема.В неотложных случаях помощь оказывается сразу. 
  • Надевать бахилы или при входе в клинику; 
  • Для посещения врачебных, смотровых, процедурных кабинетов переобуваться в тапочки, предварительно надев одноразовые носки; 
  • Верхнюю одежду снимать в холле - в гардеробе; 
  • Соблюдать чистоту в помещениях клиники, бережно относиться к мебели и предметам интерьера; Следить за поведением детей в клинике. 
  • Соблюдать правила этики в общении с сотрудниками клиники и другими пациентами. Стараться соблюдать тишину в фойе (в кабинетах идет врачебный прием); 
  • В кабинет приема и процедурный кабинет проходить по приглашению сотрудника клиники; 
  • Выключить звук мобильного телефона во время приема у врача и в процедурном кабинете, в кабинете ультразвуковой и функциональной диагностики. 
  • Присутствие сопровождающих лиц на врачебном приеме и процедурном кабинете только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения все его указаний. 
  • Оказание медицинских услуг в клинике проводится после заключения договора, подписания добровольного информированного согласия; 
  • Оказание услуг по ДМС (добровольному медицинскому страхованию) проводится по предъявлению страхового полиса(направления) и программы; 
  • Скидки на услуги предоставляются по предъявлению дисконтной карты, по условиям предоставления скидок в ЗАО «Жемчужина» (см. прайс лист), клиника оставляет за собой право изменить систему скидок; 
  • Лицам до 18 лет услуги оказываются только в сопровождении законных представителей, с которыми заключаются договорные